Alpha Texel

Alpha Texel

Alpha Texel (Де-Коог,Нидерланды)

Категория отеля:
Адрес: Boodtlaan 84, 1796 BG Де-Коог, Нидерланды
Описание: Отель типа «постель и завтрак» Alpha расположен в тихом месте на краю леса, всего в 15 минутах ходьбы от пляжа. В распоряжении гостей номера и апартаменты с бесплатным WiFi. На территории отеля работает прокат велосипедов. Поселок Де-Коог находится в 10 минутах ходьбы от отеля.Все номера и апартаменты в отеле Alpha Texel оснащены телевизором и собственной ванной комнатой с душем и туалетом. Кроме того, апартаменты располагают полностью оборудованной кухней, а номера – холодильником и принадлежностями для чая/кофе.Национальный парк Де-Дуйнен-ван-Тексель расположен в 650 метрах от отеля. До центра города Ден-Бург можно доехать на машине за 10 минут. Дорога из отеля Texel Alpha до центра природы Экомаре займет 5 минут. Гостям предоставляется бесплатная парковка на территории.
Еда и питье:
На свежем воздухе:
Парковка: Бесплатно! Бесплатная Частная парковка на месте (предварительный заказ не требуется) .
Услуги: Сейф, Номера для некурящих, Отопление, Курение на всей территории объекта размещения запрещено
Спорт и отдых: Прокат велосипедов
Сервис:
Интернет: Бесплатно! Wi-Fi предоставляется на территории всего отеля бесплатно.
Языки общения:
Время заезда/выезда: 15:00 - 20:00 / 08:00 - 10:00
Домашние животные: Размещение домашних животных допускается по предварительному запросу. Данная услуга может быть платной.
Банковские карты:
Номерной фонд: Отель типа "постель и завтрак": 8 номеров
Координаты: ш. 53.10342836977322 д. 4.772039093077183 на карте
 

Каталог отелей.

Игры ⚽ Нужно сделать НИР?

Полезное


Смотреть что такое "Alpha Texel" в других словарях:

  • Rasterisation — Rastérisation La rastérisation est un procédé qui consiste à convertir une image vectorielle en une image matricielle destinée à être affichée sur un écran ou imprimée par un matériel d impression. Les scènes en 3D dimensions étant généralement… …   Wikipédia en Français

  • Rastérisation — La rastérisation est un procédé qui consiste à convertir une image vectorielle en une image matricielle destinée à être affichée sur un écran ou imprimée par un matériel d impression. Les scènes en 3 dimensions étant généralement stockées en… …   Wikipédia en Français

  • DXT — S3 Texture Compression (S3TC) (manchmal auch DXTn oder DXTC) ist ein ursprünglich für die Savage 3D entwickeltes Texturkomprimierungssystem von S3 Graphics[1]. Es eignet sich im Gegensatz zu Bildkompressionsalgorithmen wie JPEG für hardware… …   Deutsch Wikipedia

  • DXTC — S3 Texture Compression (S3TC) (manchmal auch DXTn oder DXTC) ist ein ursprünglich für die Savage 3D entwickeltes Texturkomprimierungssystem von S3 Graphics[1]. Es eignet sich im Gegensatz zu Bildkompressionsalgorithmen wie JPEG für hardware… …   Deutsch Wikipedia

  • DXTn — S3 Texture Compression (S3TC) (manchmal auch DXTn oder DXTC) ist ein ursprünglich für die Savage 3D entwickeltes Texturkomprimierungssystem von S3 Graphics[1]. Es eignet sich im Gegensatz zu Bildkompressionsalgorithmen wie JPEG für hardware… …   Deutsch Wikipedia

  • S3TC — S3 Texture Compression (S3TC) (manchmal auch DXTn oder DXTC) ist ein ursprünglich für die Savage 3D entwickeltes Texturkomprimierungssystem von S3 Graphics[1]. Es eignet sich im Gegensatz zu Bildkompressionsalgorithmen wie JPEG für hardware… …   Deutsch Wikipedia

  • S3 Texture Compression — (S3TC) (manchmal auch DXTn oder DXTC) ist ein ursprünglich für die Savage 3D entwickeltes Texturkomprimierungssystem von S3 Graphics[1]. Es eignet sich im Gegensatz zu Bildkompressionsalgorithmen wie JPEG für hardware beschleunigte Computergrafik …   Deutsch Wikipedia

  • FXT1 — was offered by 3DFX as an open source rival standard to S3TC in September 1999. This was a whole year after S3TC had been adopted by Microsoft as part of the DirectX standard. Limited vendor hardware support has always been a barrier to… …   Wikipedia

  • Bilinear filtering — is a texture filtering method used to smooth textures when displayed larger or smaller than they actually are.Most of the time, when drawing a textured shape on the screen, the texture is not displayed exactly as it is stored, without any… …   Wikipedia

  • Radiosite — Radiosité Scène avec des verres calculée par POV Ray, utilisant la radiosité, les photons, la profondeur de champ, et d autres effets. La radiosité est une technique de calcul d éclairage (ou illumination) d une scène 3D. Elle utilise les… …   Wikipédia en Français


Поделиться ссылкой на выделенное

Прямая ссылка:
Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»